
В сегодняшних реалиях, когда технологии настолько стремительно развиваются, просто невозможно быть в стороне. Потому что каждый миллиметр, оборот, дюйм, шаг, ватт может изменить ситуацию коренным образом.
Именно поэтому наша команда работников всегда ставится на передний план точность и рациональность подбора оборудования под заданные параметры.
В этой статье пойдет речь о важности понимания работы мотор-редукторного оборудования, типах монтажных креплений, разнообразии альтернативных вариантов сборки под одинаковые параметры оборудования.
Наверное одной из наиболее устоявшихся тенденций является следующее утверждение, - чем меньше оборотов на выходе из редуктора необходимо - тем больше будет цена за комплект такого оборудования. Здесь нужно понимать, двигатель – это устройство, создающее тот максимум оборотов, от которого редуктор снижает обороты до необходимых. На практике это просто отношение оборотов двигателя к передаточному отношению редуктора (обычно обозначается буквой "и" на бирке).
Обычно двигатели можно разделить на трехфазные и однофазные, разница между которыми есть только в вариантах подключения к сети.
Разбирая вариации электромоторов более подробно, можно разделить на 3 типа, отличающиеся между собой количеством полюсов (2, 4, 6 обмоток) и оборотами на выходе. Например, двигатели с 900 оборотами на выходе (6 обмоток, тысячники) часто используются при построении оборудования, которое создает нагрузку на мотор-редуктор сразу после его включения или для получения необходимых оборотов на выходе из редуктора. Такие моторы имеют самый высокий стартовый и общий крутящий момент, сравнивая с аналогами с другим количеством полюсов. Используются такие моторы, как правило, в различных подъемных механизмах (лифты, транспортеры), деревообрабатывающих станках, гибочном металле, промышленные краны и т.д.
Золотой серединой подбора являются двигатели, имеющие 1400 оборотов (фактически это 1350 об/мин, полторы тысячники, 4-полюсные). Это двигатели, имеющие хороший баланс по крутящему моменту, а также показывающие положительный сервис-фактор в паре с редуктором. Такие моторы чаще других используют для построения более сложных двухступенчатых сборок редукторов или комбинаций червячных редукторов с цилиндрическими РС-парами. О таких нестандартных сборках можете прочитать в нашей другой информационной статье "Нестандартные сборки мотор-редукторов с использованием РС-пар и двухступенчатых конструкций".
Последним звеном двигателей являются варианты с 2800 оборотами на выходе в минуту (три тысячника, 2-полюсные). Они обычно используются для получения уникальных оборотов в паре с необходимым передаточным отношением редуктора. Но определяющим отличием является в 2 раза меньший крутящий момент мотор-редуктора при одинаковом передаточном отношении (i), с разными оборотами на выходе из редуктора. Например, при компоновке сборки 1.1 кВт электродвигателя 1400 оборотов (4 полюса) с редуктором 063 габарита (передаточное отношение и=20) – на выходе из вала редуктора мы получим 70 оборотов/минуту, крутящий момент – 122 Нм, сервис-. Это хороший подбор для определенных целей, хороший крутящий момент с положительным сервис-фактором даст вам надежную и долговечную сборку.
Но если компоновать такой же редуктор двигателем с аналогичной мощностью, но с 2800 оборотами (2 полюса), мы получим уже совсем другие обороты – 140 об/мин. Причем следует понимать, что крутящий момент уменьшится вдвое по сравнению с первым вариантом.
Кроме основных вращающихся отличий следует отметить, что каждый двигатель имеет свой так называемый габарит, то есть размер, имеющий четкое соотношение с типом редуктора для удачного соединения. Практика показывает, что обычно чем больше оборотов имеет двигатель, тем меньше его габарит по сравнению с аналогичным той же мощности, но с другими оборотами. Дополнительно электродвигатели имеют обязательное фланцевое крепление разного диаметра в зависимости от габарита двигателя и опциональное лапное. Забегая вперед, следует иметь в виду, что мотор-редуктор в сборе должен крепиться к поверхности в первую очередь за редуктор, а потом за двигатель, если есть необходимость. Это очень важный нюанс, который нельзя пренебрегать.
Важным аспектом совместимости наших двигателей является их возможность соединения с цилиндрическим, конечно цилиндрические, цилиндрические с параллельными валами таких производителей, как Hydro-Mec, Motovario. Все эти варианты могут быть собраны под заказ.
Наша компания предлагает электродвигатели разной мощности. В наличии всегда есть двигатели от 60 Вт (0,06 кВт) и до 20 кВт, все остальные варианты можно легко приобрести под заказ.
Червячные редукторы – это самый оптимальный вариант оборудования для уменьшения оборотов . Наша редукторная компания "Редмоторс" работает напрямую с заводами-производителями, которые изготавливают только качественную продукцию с использованием лучших компонентов, имеющихся на рынке. Благодаря компактному строению червячного редуктора, (размер 030 габарита - 54х97х56 мм, 1.2) его можно использовать даже в наиболее труднодоступных местах, а отсутствие лишних шумов при работе делает червячные редукторы идеальным устройством для применения в различных звеньях промышленности. Стандартный тип червячных редукторов имеет входной вал под двигатель со шпонкой и выходной вал непосредственно для оборудования. Таким образом, присоединение механических элементов к редуктору имеет "г-образный форм-фактор".
Важным аспектом подбора редуктора к мотору являются их габаритные типоразмеры. Правильно можно соединить только двигатели и редукторы, имеющие соответствующий диаметр входного вала в редукторе и одинаковый диаметр фланцевого крепления между этим оборудованием. Двигатели и редукторы компании "Редмоторс" производятся с использованием новейших тех. процесса, это позволяет легко и без проблем соединять любые варианты сборок, мотор-редуктор- вариатор, мотор-редуктор с цилиндрической PC-парой, разнообразные двухступенчатые мотор-редукторы и т.д. Редукторы серии NMRV (Motovario), CMRV, NRVP, PMRV, WMI, RDVG производятся при соблюдении DIN стандартов, поэтому сборки с их использованием обычно не создают проблем.
Если говорить о более углубленном подборе мотор-редуктора – необходимо обращать внимание на такое понятие, как сервис-фактор. Это своеобразный коэффициент надежности и долговечности сборки, что зависит от многих факторов. Многолетний опыт работы наших работников и тесное сотрудничество с заводами-производителями позволяет легко, а главное, точно и правильно рассчитать правильный подбор электродвигателя с редуктором RDVM (NMRV). Вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией к нам для подбора максимально эффективной и надежной сборки, учитывая все ваши желания и параметры вашего оборудования.